Возврат к списку
02/08/2015

Редкие очки ic Berlin

Редкие коллекции очков в ОПТИКТОРИИ каждый месяц!

Редкая коллекция безвинтовых оправ от немецкого производителя с мировым именем ic! berlin в ОПТИКТОРИИ по специальной цене 19 тыс руб. только с 1 по 31 августа

ic! berlin разрабатывает, производит и продает очки из специальной стали и абсолютно без винтовых соединений. Шарнир, соединяющий лицевую часть оправы с дужкой является эксклюзивной разработкой ic! berlin. Вы можете сесть на очки, у них просто отстегнется дужка, которую Вы сможете поставить на место самостоятельно.

Свои очки ic! berlin производит непосредственно в Берлине, модели являются предметом роскоши, и часть за частью обрабатываются вручную. Все необходимые производственные подразделения находятся в центре Берлина, в одном здании. Только так можно постоянно гарантировать наивысшее качество: made in Berlin - made in Germany!

Упругая безвинтовая система крепления дужек к оправе - отличительная черта брэнда ic! berlin. Все очки ic berlin сделаны в сердце Берлина; эти легкие как перышки очки полностью изготовлены вручную. Когда вы держите оправу ic! berlin у себя в руках, вы понимаете, что усилия мастеров компании приложены не зря: эти очки очаруют вас своими узнаваемыми формами, легким весом и удобством посадки. Очки Айс Берлин просто не имеют слабых мест: нет винтов, нет мест пайки, нет сварных швов.


Ic! Berlin

Говорить можно, как ай си берлин, так и айс берлин

«Никогда не плыть по течению!» -- вот девиз, которым руководствуется эта берлинская компания, четко придерживающаяся заданного курса во всем, и в первую очередь в дизайне оправ.

С первых дней возникновения компании в качестве основного материала для изготовления оправ использовалась незатейливая, но при этом легчайшая нержавеющая сталь -- оправы вырезались с помощью лазера (винты и шарниры отсутствовали).

В 1998 году создатели коллекции Филипп Хаффманс (Philipp Haffmans), Гаральд Готтшлинг (Harald Gottschling) и Ральф Андерл (Ralph Anderl) отправились в Милан для того, чтобы представить свое, если можно так выразиться, доморощенное детище (оправы изготовлялись вручную в домашних условиях под бдительным контролем друзей и родственников) вниманию широкой публики. Только вот незадача: зарезервировать на выставке стенд молодые люди как-то не удосужились -- впрочем, очень может быть, что у них просто не оказалось денег. Пришлось показывать очки из-под полы. Организаторы «MIDO» заметили «нелегалов» и совсем уж было хотели выдворить их из зала, но тут Ральфу Андерлу и его друзьям протянул руку помощи Роберт ла Рош (Robert la Roche). Известный дизайнер выделил молодым коллегам отдельный диван на своем стенде. Диван оказался вполне удобным для ведения переговоров.

После присуждения в том же 1998 году «Ic! Berlin» Гран-при «SILMO» (“SILMO d’Or”) в номинации «Технологические инновации в очковой оптике» истории, подобные описанной выше, с дизайнерским трио больше не случались. Тем не менее благодаря «очковому Оскару» -- за ним, кстати, вскоре последовали и другие награды -- «Ic! Berlin» гарантировано место на любой выставке. Вот только теперь не всякая выставка устраивает эту не желающую вписываться в стандартные рамки компанию.

Выбери отцы-основатели «Ic! Berlin» традиционный путь развития бизнеса, обратись они в банк за кредитом, и этот проект, возможно, никогда не был бы реализован. Судите сами. Идея создания революционно-простых оправ из нержавейки, из которой делают встраиваемые кухонные мойки, вряд ли показалась бы банкирам коммерчески успешной. Ведь даже представители оптической отрасли поначалу подняли создателей оправ из нержавеющей стали на смех.

Сегодня оправы «Ic! Berlin» c успехом продаются во всем мире. В 2005 году к линии металлических оправ добавилась линия оправ из ацетата -- «Plastic». Коллекция солнцезащитных очков поражает многообразием форм и нетривиальностью решений. Так, к примеру, конструкция оправ позволяет любому человеку при необходимости самостоятельно сменить линзы. «Мы вышли из тени и более не принадлежим одной лишь берлинской богеме, хотя связь с городом для нас по-прежнему очень важна, -- отмечает пресс-секретарь компании Коко Хермсен (Coco Hermsen). --Наша целевая группа значительно расширилась. Клиенты компании -- люди с хорошим вкусом и определенным стилем жизни. Это могут быть актеры, деятели искусства, врачи, архитекторы. Возраст при этом значения не имеет. Наши очки носят даже пенсионеры. Правда, продвинутые пенсионеры».

А вот в качестве делового партнера «Ic! Berlin» подойдет не каждая оптика. «Партнер должен быть близок нам по духу», -- говорит второй директор компании Петра Домник (Petra Domnick), и в ее глазах вспыхивают лукавые огоньки. И это еще одно свидетельство того, что, даже став коммерчески успешной, компания не утратила своего озорного характера.